Доставка и оплата заказов
Доставка
Доставка заказов по территории РФ осуществляется бесплатно СДЭК, Почтой России или ТК "Деловые Линии" (до терминала) при минимальном заказе на сумму от 5500 руб.
- условия доставки собственной службы зависят от цены товара;
- стоимость доставки от 400 рублей;
- срок необходимо уточнять при заказе.
Доставка заказов осуществляется при полной предоплате выставленного счета.
Стоимость доставки рассчитывается автоматически.
Отследить свою посылку Вы можете через личный кабинет.
В случае,если доставка осуществляется Почтой России, отследить свою посылку Вы можете по адресу https://www.pochta.ru/tracking.
В случае, если доставки осуществляется ТК "Деловые Линии", отследить свою посылку Вы можете по адресу http://www.dellin.ru/tracker/
Оплата
Оплата счета происходит по безналичному расчету. Оплатить выставленный Вам счет Вы можете следующими способами:1. Отделение банка;
2. Оплата через Интернет-банкинг в разделе "по реквизитам"
Правила получения заказов, приобретенных через Интернет-магазин:
-
При получении посылки необходимо проверить внешний вид посылки (на отсутствие вмятин, разрывов).
-
При свидетеле вскрыть упаковку и проверить внешний вид кейса (если входит в комплект) и электроинструмента ТМ «ФИОЛЕНТ». Они должны быть не помяты, не разбиты и не иметь сколов.
-
Проверить комплект поставки, согласно указаний в руководстве по эксплуатации (паспорта изделия).
-
Проверить наличие сопроводительных документов: руководства по эксплуатации, накладной, оформленного гарантийного талона (отдельного исполнения или в составе руководства по эксплуатации изделия).
В случае обнаружения дефектов транспортировки или недостающих комплектующих, сопроводительных документов необходимо, в присутствии работников почтового отделения или сотрудника транспортной компании, составить акт с указанием обнаруженных недостатков, отсутствующих комплектующих, сопроводительных документов и направить на завод-изготовитель.
Просим Вас также сфотографировать выявленные недостатки, связанные с транспортировкой электроинструмента.
Фотографии дефекта и акт, подписанный со стороны работников почтового отделения или сотрудника транспортной компании, необходимо отправить на наш электронный адрес: shopphiolent@gmail.com в течение 3 рабочих дней с момента составления акта.
Особо обращаем Ваше внимание на то, что если Вы не проверили свой заказ в присутствии работника почтового отделения или сотрудника транспортной компании и не составили соответствующий акт, претензия по полученному Вами электроинструменту ТМ «ФИОЛЕНТ» заводом-изготовителем не принимается!
Самовывоз
АО «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ» предлагает своим клиентам услугу самовывоза — это способ получения заказа из Интернет-магазина, при котором товар не доставляется непосредственно на почтовое отделение или на терминал транспортной компании, а отправляется в специальный пункт выдачи заказов. Услуга является бесплатной.
Для получения товара необходимо оформить заказ через наш сайт, оплатить счет, который будет выслан на указанную Вами электронную почту.
После того как электроинструмент будет готов к самовывозу наш менеджер свяжется с Вами. Самовывоз заказа возможен только после поступления оплаты на расчетный счет АО «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ». Для получения заказа при себе необходимо иметь паспорт (для юридических лиц – также доверенность на получение заказа).
Заказ выдается на следующий день после поступления денежных средств на расчетный счет АО "Завод "Фиолент"
Адрес пункта выдачи: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская 34/2.
Часы работы: ПН-ПТ С 9:00 до 16:30 (обеденный перерыв: 12:00-12:30)
Телефон 8 (800) 55-02-197: +7(3652) 62-11-01
Пункт выдачи находится в сервисном центре АО «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ» (справа от центральной проходной предприятия, вход со стороны пересечения улиц Ленинградской и Фрунзе)